В организационной структуре Общества отсутствует Главный идеологический базис Общества.
Главным базисом Человеческого Сообщества должна быть концепция философского мировоззрения, определяющая позицию Человека и Общества в проблемах миропонимания, в проблемах взаимосвязи и взаимозависимости отдельного Человека и всего Человечества с Миром Земли и Космоса.
Исходя из этих позиций формируются нравственные и моральные критерии жизни каждого Человека, принципы его взаимоотношения с Природой Земли, принципы взаимоотношения между людьми, странами и народами.
Исходя из этих позиций формируется духовный внутренний мир каждого Человека, его Сознание, его Совесть, которые в конечном итоге определяют его конкретное жизненное Бытие, его действия и его жизненные устремления.
Сегодня мы должны признать, что именно Сознание определяет Бытие!
И именно это положение требует нового Духовного возрождения Человека и всего Человеческого Сообщества на новом уровне миропонимания, на новом уровне понимания сущности Человека и роли Человеческой Цивилизации в жизни Вселенной.
Итак, для обеспечения этапа будущего развития Человечество должно осознать необходимость своего Духовного возрождения.
Большое количество Религиозных конфессий, философских школ и течений с объявлением принципа свободы Совести не позволяет принять одну из них в качестве официальной государственной философской платформы в большинстве стран.
Принятие Духовного кодекса для каждой страны и общего "Духовного Кодекса Человечества" дает возможность преодоления этого препятствия на пути формирования необходимой философской базы для каждой страны и для всего Человечества.
Необходимо сделать еще один важный вывод: во всем многообразии философских концепций имеется одно направление, которое не имеет принципиальной возможности комплексно, опираясь и на духовную и на материальную базу, решить задачу формирования необходимого внутреннего мира Человека — это направление строится на атеистической базе миропонимания.
Опасность со стороны атеистических взглядов в вопросе мировоззрения заключается в том, что атеизм взят за философскую основу учения марксизма, которое, в свою очередь, является философской базой коммунистических партий.
В недалеком прошлом это сопровождалось утверждением государственной атеистической идеологии, которая имела все черты религии ортодоксального воинствующего типа.
Необходимо отметить, что атеистические взгляды на проблему миропонимания распространяются в народных массах и во всем Обществе не в открытую, как основные, к закрываются выдвижением на первый план пропагандой решения материальных вопросов жизни Общества с введением принципа справедливости при распределении материальных благ Общества.
И уже после получения доверия на свое руководство Обществом вводятся сами атеистические взгляды на проблемы миропонимания в качестве государственной идеологической философской платформы Общества. Такое положение было, такая возможность остается и сейчас.
После этого задача воспитания Человека и формирования у него высокого духовно-нравственного сознания остается неразрешимой.
Понимание этого положения является очень важным при определении для России своего нового пути развития.
В предлагаемой концепции развития совмещаются:
философская платформа Общества на основе утверждения высокой духовности и нравственности в принципах жизни Человека
с программой построения "Общества духовного социализма", где социальная защита граждан и действительная социальная справедливость в получении материальных благ, как результата своего труда, не ниже, а значительно выше, чем в прежней социалистической системе.
Если говорить о примерной аналогии в построении предлагаемого "Общества духовного социализма" с имеющимися формами построения общества в других странах Мира, то можно назвать общественно-социальные системы Швеции, Дании, Австрии и т.п., а в плане принципиального подхода к комплексному решению проблемы воспитания Человека и организации жизни Общества, — то можно назвать государственное устройство и социальную сферу Саудовской Аравии, в которой мудрость правителей позволила создать Общество, в котором сочетаются положения Ислама, как государственной религии, и высокоэффективная экономика страны, которые с духовной и материальной стороны позволили обеспечить не только самую высокую социальную защиту граждан, но и помощь со стороны Общества каждому Человеку в организации его жизни.
Высокие духовные и нравственные положения в отношении организации жизни Человека и Общества заложены в религиозных философиях всех великих Религий Мира и философском наследии Человечества, и наша задача утвердить все эти непреходящие ценности в жизни современного Общества.
Конечно, в России невозможно копировать какие-либо системы других стран, у нее своя, особенная специфика, свои жизненные условия и другой комплекс задач.
Россия должна определить свой путь и этот путь должен проецироваться на будущий путь всего Человечества!
В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ РОССИИ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ!
- Все особенности стилистики оставлены без изменений по настоянию автора - Прим. ред.