Номера журнала
Анонс
 
Защитите имён выдающихся деятелей

К вопросу распознавания. Волки и овцы

Избрав Учение, мы избираем Руководителей — Иерархию Светлых Сил Космоса. Избрав Светлую Иерархию, мы избираем и Учителя, и Владыку! Но некоторые хотят все же сидеть одновременно на двух и даже на трёх стульях. Прочитав, или пролистав Живую Этику, они берутся за поиск других учителей и других иерархий. Но мир полярен. Если человек отходит от Иерархии Света, он непреложно попадает в руки иерархии тьмы. Финал предрешён.

"Преданность противоположна сомнению, которое есть ни что иное, как невежественность. Значит преданность покоится на просвещении. Так законность познания — родня преданности. Она не доверчивость, не легкомыслие, но твёрдость и непоколебимость. Конечно, башня преданности складывается не малым трудом, не малою решимостью, и сломить преданность может лишь вероломство, тоже предательство. Но ценны башни преданности!". [9]

Когда советуется идти верхним путём, то говорится о развитии ответственности за всё, что мы делаем, чувствуем, мыслим. Развитое чувство ответственности за всё, что исходит от нас, за тех, кто рядом с нами, и перед Теми, к Кому мы стремимся вкупе с распознаванием и мощным устремлением предохранит от любых падений.

"Человечество утеряло нужную формулу спасения. Потому спасительный якорь есть фокус Иерархии. Только сознательное искание и утверждение Иерархии даст явление спасения, да! да! да!". [10]

В явленном Океане Учения есть абсолютно всё, что необходимо устремлённому духу в его развитии. На многие столетия эти Книги будут великими Путеводителями в суровом море жизни. Не уподобимся тому человеку, который всю жизнь искал Сокровище, но когда получил — выбросил Его в реку.

Будем помнить, что каждый из последователей Агни Йоги представляет собой бастион или оборонительный рубеж, за которым бьётся сокровенное Сердце — Фокус Иерархии — и к которому прорывается кровожадный и беспощадный враг, многоликая тьма. Укрепимся верностью, преданностью, любовью и распознаванием и будем стоять непоколебимо, ибо судьба планеты зависит от неприступности каждого бастиона и отогненной мощи наших с вами сердец. Бой за священную Иерархию — честь для воинов Света. Поборемся!


Примечания

* Уже в 18 веке в ряде церквей Англии делались попытки внедрения ложных молитв в проводимые там богослужения.

В настоящее время один из центров тёмной ложи, так называемое "братство Хранителей Пламени" (далее по тексту "братство"), по ряду свидетельств, находится в США. Его возникновение (шт. Колумбия, 1961 г.) связывается с именем Марка А.Профета.

В 1958 году Марк А.Профет основывает издательство"Саммит Лайтхауз" для публикации и распространения учений "братства". После его смерти в 1973 году всей деятельностью "Саммит Лайтхауз", расположенного в штате Монтана, руководит его жена Элизабет Клэр Профет. Будучи идейным продолжателем дела А.Бейли, она является автором большинства выпускаемых издательством книг. Утверждена "братством" как "духовный учитель". В так называемом "братстве хранителей пламени" занимает пост "матери пламени".

Э.К.Профет пропагандирует "учение вознесённых владык", которое якобы даётся всеми ныне известными Владыками-Махатмами.

Этот центр тёмной ложи имеет разветвлённую сеть своих организаций во многих странах мира, включая Москву, Ригу и ряд других городов.

Уместно было бы вспомнить, в данном случае, описание появления элиты антихриста в книге Д.Андреева "Роза Мира" (гл.4, "Князь тьмы", стр. 261-269).


** После смерти Е.П.Блаватской и Г.Олькотта председателем Теософического Общества стала Анни Безант. Будучи ученицей и верным помощником Е.П.Блаватской, она отдавала все свои силы для утверждения теософической идеи. Однако в конце жизни, в результате сотрудничества с Ледбиттером, которого Е.И.Рерих охарактеризовала как "наивреднейший", А.Безант совершила ряд серьёзных ошибок, имевших печальные последствия.

Во многом ещё более трагичная участь постигла одного из участников Теософического Общества того времени Рудольфа Штейнера. После ухода Е.П.Блаватской, будучи уязвлён и обижен тем, что его кандидатура как председателя Теософического Общества была отвергнута, он покинул Общество и стал создателем собственного учения – Антропософии. Подобный шаг знаменовал собой полную победу в этом человеке негативного начала. Являясь рупором тёмных сил, антропософия не предлагает человеку идти тернистой дорогой духовного подвига, преодолевая своё несовершенство через нравственные усилия. Она создаёт иллюзию приобщения человека к неким знаниям, обещая ему скорые достижения ради определённых собственных выгод. Антропософия не ставит духовные достижения выше материальных благ. Как и многие ложные учения, оно привлекает своих легковерных последователей различными благами и быстрыми успехами.

  • [1] "Мир Огненный", II, 71.
  • [2] Евангелие от Матфея. С. 156-158.
  • [3] Е.П.Блаватская. "Два пути". Калуга, 1912. С. 34.
  • [4] Евангелие от Иоанна. С. 340-341.
  • [5] Евангелие от Марка. С. 79.
  • [6] Евангелие от Луки. С. 237.
  • [7] "Знаки Агни Йоги", 205.
  • [8] Н.Уранов, "Жемчуг исканий". "Мир Огненный", Рига, 1996. С. 80.
  • [9] "Иерархия", 287.
  • [10] "Иерархия", 315.

  • Евангелия цитируются по изданию: Петербургъ, 1911-1913, Второе издание, Институт перевода Библии, Стокгольм, 1987.
  • В эпиграфе цитата из Евангелия от Иоанна цитируется по тому же изданию, стр. 367.
  • Учение цитируется по книгам, изданным МЦР.
 
Версия для печати

Новости портала Музеи России
Лента предоставлена порталом Музеи России
Матариалы и пожелания направляйте по адресу news@museum.ru